Аудит сайта |
бесплатно |
Аудит сайта – это комплекс мер направленных на выявление недостатков сайта и дальнейшее их устранение. Под недостатками сайта понимается ряд ошибок, которые мешают сайту занять лидирующие позиции в поисковых системах. Перед тем как начать работы по оптимизации и продвижению сайта, требуется провести анализ вашего сайта и сайтов ваших конкурентов, для того чтобы понять какой объем работы требуется проделать для попадания сайта в топ поисковых систем.
Мы предлагаем 2 вида аудита сайта:
- Аудит сайта перед началом работ по оптимизации. Если вы заказываете в нашей компании услугу продвижение сайта, то мы делаем аудит вашего сайта бесплатно.
- Аудит сайта, как отдельная услуга. Если вы хотели бы самостоятельно продвигать и оптимизировать ваш интернет сайт, у вас есть на это время, тогда мы советуем обратиться к нам. Мы вышлем вам индивидуальную инструкцию по продвижению именно вашего сайта.
Аудит сайта состоит из:
- Техническая проверка сайта на ошибки в коде
- Seo аудит сайта
- Аудит пользовательского интерфейса (UI) сайта
- Маркетинговый аудит сайта
Проверка сайта на ошибки
Практически на любом сайте есть ошибки, с помощью специальных программ мы поможем вам исправить их. Самые распространенные ошибки сайтов, это ошибки в разметке сайта и грамматические ошибки. После исправления ошибок в коде сайта, ваш сайт начнет по-другому восприниматься поисковыми системами и подниматься выше в поисковой выдаче.
Seo аудит сайта
Для начала seo аудита сайта необходимо проанализировать конкурентов, по самым высокочастотным запросам найти тройку лидеров в вашем сегменте и проверить их сайты в специальных программах. Исходя из ключевых слов, составляем рекомендации на составление текстов. При анализе вашего сайта мы учитываем трафик вашего сайта, количество страниц в индексе поисковиков, внешние и внутренние ссылки.
Результат данного аудита является начальным этапом продвижения сайта. Каждый месяц мы будем сравнивать результаты «до» и «после»
Удобность сайта
Сайт находящийся в топе поисковых систем не всегда является продающим сайтом, для того чтобы посетители вашего сайта превращались в покупателей необходимо сделать сайт удобным и понятным для пользователей.
Возможные ошибки: неудобная структура сайта, flash страница на главной странице сайта, размер шрифта, неверно подобранный дизайн сайта и так далее.
Маркетинговый аудит сайта
Так же очень важно выяснить какие именно конкурентные преимущества наиболее успешно можно донести до посетителей с помощью сайта, что будет подталкивать их на звонок в вашу организацию. Анализ сайтов конкурентов, цель – выяснить, чем конкуренты завлекают покупателей. Для того чтобы максимальное число посетителей сайта обратились к вам необходимо предложить им такие условия, которых нет у конкурентов.