Наши услуги

Как продвинуть сайт на первое место в Яндексе?

 

Для того чтобы продвинуть сайт на первое место в Яндексе нужно запастись терпением, знаниями и большим количеством контента.

 

Сегодня 25.08.2016 я как обычно просматривал выдачу Яндекса по запросу "продвижение сайтов" по региону Нижний Новгород и был приятно удивлен, когда увидел там такую картину:

 

 

 Удивлен был не только своим вторым местом, но и первым местом моего коллеги по цеху Максима Скобелева и его веб студией Орандж НН. Будем работать над дальнейшими победами, развивать сайт, ведь конкуренция постоянно нарастает, держаться в топе по имиджевым запросам это очень интересно и прибыльно. Вероятно будем вести корпоративный блог для того, чтобы наращивать трафик и улучщать позиции в Яндексе по большому количеству запросов.

Сколько нужно времени чтобы продвинуть сайт на первое место в Яндексе?

Для разных тематик нужно разное количество времени. Так же все зависит от интенсивности развития всего сайта в целом. Важно все, возраст домена, качество сайта, юзабилити, оптимизация под поисковые системы и конечно же самый главный ингридиент это уникальный контент в большом количестве. Домен нашего сайта Seo-NN существует с 2013 года. На протяжении 3х лет мы иногда что то корректировали на сайте, добавляли примеры работ, тексты, услуги, ссылки с наших проектов и вот совсем недавно начали замечать продвижение сайта в топ Яндекса. В других видах бизнеса сайт может выйти по самому конкурентному запросу всего за пару месяцев, все опять же зависит от интенсивности работы, а так же от качества.

 

Как определить, сколько нужно проделать работы чтобы сайт попал в топ?

Для того чтобы сделать анализ конкуренции в поисковой выдаче, достаточно в ручном режиме посмотреть кто располагается на первых местах по самым для вас интересным запросам. Проанализировав посадочные страницы (страницы которые заточенны под продвижение этих фраз) конкурентов можно выяснить, какой объем текста или количества товаров нужно залить на сайт для того чтобы обойти лидеров. Остальные параметры так же выжны,такие как: возраст доменов конкурентов, количество ссылок на их посадочные страницы, оптимизированность сайта.

 

Внешние и внутренняя оптимизация сайта

Все работы по продвижению сайта можно поделить на внешние и внутренние. К внешним факторам относится работа по созданию и закупке ссылок с других интернет ресурсов:

 

  1. Закупка ссылок на биржах
  2. Закупка ссылок напрямую у владельцев информационных сайтов вашей тематики или сайтов коммерческих с сопутствующими товарами или услугами
  3. Закупка отзывов на биржах, отзывы оставляются на форумах, в соц сетях с ссылкой на ваш сайт
  4. Регистрация в каталогах, справочниках, на форумах
  5. Ссылки из соц сетей
  6. Ссылки от партнеров

 

К внутренним факторам относится огромное количество фактором, основными являются:

 

  1. Для начала составляется семантическое ядро, список ключевых фраз по которым будет продвигаться сайт
  2. Распределение семантического ядра по сайту
  3. Создание релевантных ЧПУ ссылок
  4. Написание уникальных статей большого объема
  5. Подбор изображений по тематике статей
  6. Внутренняя перелинковка (ссылки между страницами сайта)
  7. Создание и расширение тайтлов (мета тег title) исходя из ключевой фразы, которая отвечает за данную страницу
  8. Индексация Яндексом, если нет индексации, то выяснение причины и отправление на индексацию.

 

Получите бесплатный аудит Вашего сайта!

Оставьте свои контакты и мы проверим Ваш сайт на наличие ошибок.

Наши клиенты

Алекс Авто
Никола ключ
Лесторг
spar
Читайна
Заказ обратного звонка

Оставьте свои контактные данные и в ближайшее время мы свяжемся с Вами и ответим на все Ваши вопросы.

Введите ваше имя
Телефон для связи