Настройка Яндекс Директ для интернет магазина
Из данной статьи вы узнаете:
- Как настроить Яндекс Директ для интернет магазина самостоятельно
- Как заказать и проконтролировать настройку подрядчика, будь то фрилансер или агентство
- Как сократить расходы на Яндекс Директ для вашего интернет магазина, увеличив при этом количество заказов и звонков с сайта
Основная суть данной статьи в том, что большинство рекламодателей настраивают контекстную рекламу по категориям, то есть по направлениям деятельности компании, но в большинстве случаев нужно настраивать объявления не только по категориям, но и по карточкам товаров.
Недавно нашей компанией был выполнен кейс по настройке рекламной кампании в Яндекс Директе по «фильтрам для воды». Основные цифры таковы: ежедневный расход на Директ составлял 400 рублей, снизили расход до 150 рублей в день. Ежедневное количество звонков было 2, стало 8. Итого если пересчитать на стоимость звонка, то получается, что до настройки рекламной кампании по карточкам товаров стоимость звонка составляла 200 рублей, а стала 20 рублей. Это разница в 10 раз. Так же наш клиент отметил, что звонки стали более целевые, его клиенты звонили с конкретными потребностями, в отличие от тех заявок, которые были раньше по категориям. Клиенты стали более профессиональные и в большинстве случаев более крупные, хотя и по продукции с небольшими чеками звонки так же поступают.
Как настроить Яндекс Директ для интернет магазина самостоятельно
Как было написано выше для интернет магазина следует настраивать объявления не только для категорий, но и на карточки товаров. Для этого нужно брать отдельно каждый товар, копировать ссылку на него и вставлять в группу объявлений. Для каждого нового товара создается новая группа с новой ссылкой и новыми ключевыми словами и, заголовками и текстами. Да, такая настройка занимает намного больше времени, но ваши конкуренты так же не делают данную работу, поэтому часто получается, так что спрос на данный товар есть, а предложений в Яндекс Директе нет. Перед началом такой настройки необходимо проверить спрос в статистике wordstat. Если товар ищут хотя бы более 10 человек в месяц, а у вас на сайте 2 тысячи товаров, то это огромный спрос. И при низкой конкуренции вы сможете размещаться на первых местах за гораздо меньшие деньги, чем по самым высокочастотным запросам в вашей тематике. Начинать настройку следует с тех товаров, которые наиболее популярны и имеют наибольшую маржинальность.
Как заказать и проконтролировать настройку Директа подрядчиком
Если же вы хотите поручить настройку Яндекс Директа для вашего интернет магазина рекламному агентству, то основной момент на который стоит обратить внимание, это настроена ли релама на каждый товар вашего сайта отдельно. Естественно, что такая работа намного более емкая, чем настройка по нескольким категориям или только по самым популярным фразам. Но если вы собираетесь сделать контекстную рекламу прибыльной, то данный вариант принесет существенные плоды сразу после запуска такой кампании.
Как сократить расходы на Яндекс Директ для вашего интернет магазина, увеличив при этом количество заказов и звонков с сайта
При настройке не только по категориям, но и по товарам объем ключевых фраз в директе существенно увеличивается. В нашем случае при начально настройке на категории было 1 тысяча ключевых слов, стало около 5 тысяч фраз.
Если вы хотите заказать настройку Яндекс Директа для вашего интернет магазина, можете обратиться в нашу компания, мы с радостью вас бесплатно проконсультируем и при необходимости настроим рекламу. Стоимость настройки зависит от вашей тематики и количества ключевых слов.