Продвижение сайтов самостоятельно
Для того чтобы продвинуть сайт своими руками нужно потратить на него свое драгоценное время и попытаться изучить основы seo оптимизации. В данной статье мы дадим пошаговую инструкцию по продвижению сайтов в топ поисковых систем.
Анализ конкурентов
Первое, с чего нужно начать работу по продвижению сайта, это анализ конкурентов. Для этого вы должны набрать тот запрос в Яндексе, по которому сами хотели бы быть в топе. Найдя самого сильного конкурента на первых позициях, проанализируйте его сайт. Зайдите на все страницы сайта, посмотрите количество и качество текстов, предоставляемые сервисы сайта (такие как обратная связь, онлайн консультант, прейскурант). Для подробного аналища сайта, мы советуем вам программу http://pr-cy.ru/analysis/ . В данной программе вы можете проанализировать количество текстов, средний размер страницы сайта, ссылки внутри сайта, релевантные заголовки и тому подобные полезные вещи.
Выбор ключевых слов
Проанализировав конкурента, вы поймете, в какую сторону должен направляться ваш сайт, к чему вам стремиться. Одним из основных показателей является количество и качество текстов на сайте. С помощью программы http://wordstat.yandex.ru/, вы сможете определить ключевые слова вашего сайта. Если вы хотите чтобы ваш сайт был в топе Яндекса и Гугла например по 10 запросам, нужно для начала определить какие именно запросы наиболее популярны у пользователей поисковика. Вводя в эту программу свое ключевое слово, запрос по которому вы хотите продвигаться, вы увидите самые популярные запросы вашей тематики. Выберете 10 самых популярных, спустя месяц или два вы сможете наблюдать свой сайт на первых позициях по данным запросам.
Наполнение сайта контентом
После определения ключевых слов вы знаете, о чем должен информировать посетителей ваш сайт. Самый трудоемкий шаг в нашей работе, это создание контента. Написание текстов по ключевым словам должно происходить следующим образом: для начала вы создаете 10 текстов в заголовками состоящих из ваших ключевых слов. Размер текстов должен превышать половину листа А4, но не более чем лист А4. Рекомендуемый размер текстов 2000 символов. В тексте должно быть много информации о том, что написано в заголовке, так же хорошо, если будут указанны цены, стоимость, применение и другие свойства вашего продукта сбыта или услуги. Текст должен быть уникальным, не копируйте тексты с других сайтов, это самое важное в продвижении сайта. Создав качественные и информативные тексты, загружайте их на сайт. Загружать их нужно, например, в раздел услуги. Особое внимание уделите главной странице. Главная страница сайта должна быть очень информативной, зайдя на нее человек должен в течение 5 секунд понять, чем вы занимаетесь, какие конкурентные преимущества есть у вашей организации, куда звонить или ехать, чтобы купить продукт или услугу. Большое внимание уделяйте ценам, ведь для большинства людей цены и стоимость являются основными показателями. Цены можно указать как на главной странице, так и в разделе «цены». В статьях вы так же можете указывать цены, это будет большим плюсом. Страницы сайта не должны дублироваться, повторяться.
Оптимизация
После того, как вы добавили качественные тексты на ваш сайт, нужно его оптимизировать. Выделение заголовка производится следующим образом <h1>Ваш заголовок</h1>, последующие заголовки отмечаются как h2. h3 bи так далее. Так же нужно заполнить поля descriptionsи keyword. Описания это одно или два предложения о том, что выложено на данной странице, не более 160 символов. Описания должны содержать ключевые слова и быть привлекательными для пользователей. Описания отображаются в выдаче Яндекса и Гугла, между заголовком и доменом. Ключевые слова заполняются через запятую, словами или словосочетаниями, по которым как вы думаете, вас будут искать пользователи. Так же желательно использовать внутреннюю перелинковку, но это вовсе не обязательно. Внутренняя перелинковка, это ссылки – слова, нажимая на которые пользователь переходит на ту страницу вашего сайта, на которую вы захотите.
Для того чтобы ваш сайт скорей начал показываться поисковиками, добавьте файл «карта сайта» на хостинг вашего сайта. Добавьте сайт в каталоги поисковиков, обозначьте вашу организацию на картах Яндекса и Гугла.
Постоянная работа над сайтом
После того, как вы увидите ваш сайт в поисковиках на тех или иных позициях, не переставайте работать над оптимизацией сайта. Регулярно добавляйте тексты, картинки, видео на ваш сайт. Чем чаще вы будете добавлять новые тексты, тем чаще на ваш сайт будет заходить поисковик и добавлять вашу информацию в свой реестр.
Когда количество и качество контента вашего сайта обгонит вашего основного конкурента, вы вероятней всего будете лидером вашего сегмента.