Раскрутка сайта плюс контекстная реклама
Что такое раскрутка сайта - это процесс, который обеспечивает популярность сайта в сети Интернет. А процесс этот многогранный, разносторонний и постоянный. Один из методов раскрутки – контекстная реклама. Но поговорим обо всем по порядку.
Признаки раскрученного сайта: количество посетителей весьма большое и увеличивается с каждым днем. Для одного ресурса 50 посетителей в день - уже ощутимые изменения, а для другого ресурса и 500 человек - не показатель раскрутки. Чтобы сайт удержался в лидирующих позициях, ему необходимо пополнять свои страницы интересными материалами, актуальными товарами. Интернет развивается быстрыми темпами и очень динамично. Если вы хотите всегда быть на одной волне, важно быть в темпе общего развития сети.
Раскрутка помогает сайту «выйти из тени». Его замечают люди, поисковые роботы, асессоры. Следовательно, на сайт зашли 10 человек, 2 из них стали постоянными подписчиками. Один маленький шажок к цели уже сделан. А если на сайт зайдут 50 человек, уже 8-10 останутся гулять по страницам, пользоваться инфопродуктом, и это превосходно.
Раскрутка сайта и деньги. Здесь процесс двухсторонний – раскрутка требует вложений. Но результат, который приносят эффективные мероприятия по продвижению, приносит гораздо большую прибыль.
Раскрученный сайт выходит в десятку популярных сайтов Интернета. Следовательно, посетители, вбивая запрос «свадебные наряды» в строку Яндекса, выйдут прямиком на ваш сайт. Здесь срабатывает еще такой психологический механизм: если сайт в топе – значит, ему доверяем множество людей, а следовательно, могу доверять и я.
Один из важных аспектов раскрутки сайта – контекстная реклама. Она бывает трех видов – текстовая, баннерная, видео реклама. Посетитель заходит на страницу сайта по раннему развитию. Изучает, смотрит, что-то скачивает и вдруг видит баннер, где написано «Быстрое обучение чтению». Конечно, посетитель перейдет на эту рекламу, чтобы узнать о методах и способах обучить читать своего ребенка.
Баннерная реклама может быть:
· статичной, где изображение не двигается,
· динамичной, в которой изображение выглядит в виде мультфильма
· интерактивной, где посетителю предлагается выполнить определенные действия: кинуть дротик, решить пример.
Текстовая реклама представляет собой обычный текст с активной гиперссылкой, кликая на которую, посетитель может перейти на рекламируемую страницу.